Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Я только начинаю вести блог, поэтому искренне рада буду новым друзьям))))

среда, 4 июня 2014 г.

Шебби тег

Вот такой замечательный, на мой взгляд, и нежный Шебби Тег я сделала по видео уроку Тани Дудкиной



Вообще, я только начинаю вести блог, да и такой образ жизни вообще. Таня Дудкина для меня просто находка! Мне очень нравятся ее работы, а еще мне очень нравится, что Таня готова делится со всеми нами своим опытом! Я была уверена, что это очень добрый, хороший человек, пока не посетила онлайн урок с ней! Убедилась, что это ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ, ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!

2 комментария:

  1. Спасибо, Катерина! Очень жду в воскресе6нье
    А тег вышел просто потрясающий! Думаю с такими работами у вас скоро будет еще много постоянных читателей в блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С твоими уроками, Таня, у меня не только читатели появятся, я думаю))))))

      Удалить