Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Я только начинаю вести блог, поэтому искренне рада буду новым друзьям))))

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Мини альбомчик "Дорогой Оленьке"

Всем привет! 
Такой аврал что-то, но я этому рада :-) Столько идей в голове и столько вдохновения! СУПЕР!!!!




Альбом 16*17 и странички 15*15. 5 страничек + 2 форзаца (обложка).
В альбоме использовала вырубку, текстурную пасту, сухой глитер, цветы ручной работы, шебби ленты, чипборд, штампы, жидкое стекло (им покрытф некоторые элементы) и т.д.




















2 комментария:

  1. Катя, такой необычный альбом, мне прямо очень-преочень понравился!
    Что это за бумага?
    Оформление страниц такое необычное, вижу, осваиваешь миксд медиа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Yana! Мне прям оооочень приятно за такую оценку :-)
      До микс медии мне еще далеко, конечно, но пастой текстурной пользоваться научилась))))
      Да и альбомчик для воспитателя дочурки. Старалась не оплошать)))))

      Удалить