Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Я только начинаю вести блог, поэтому искренне рада буду новым друзьям))))

вторник, 19 августа 2014 г.

СП "Детский тематический альбом"

Привет всем!
Очень хочу учавствовать в СП "Детский тематический альбом" от Галины!!!




Очень хочется поучавствовать. И наконец-то сделать альбом для моих деток))) У меня их двое. Дарина и Мирон. Разница 2 года. Причем подфартило так, что Даринелла родилась 5 марта (за три дня до 8 марта), а Мироневич 20 февраля (за 3 дня до 23 февраля). Так как детки разнополые хочу сделать что-то особенное, что подойдет и для девочки и для мальчика.
Только пока сомневаюсь в своем выборе... Не могу сказать точно что это будет, но если пару дней потрачу на идею, то обязательно в голоае что-нибудь родиться))))

Очень рада буду знакомству с девочками, которые тоже решились учавствоать! Заходите в гости :-)




4 комментария:

  1. Катюша, идея обязательно родится! Буду очень рада видеть тебя в нашей компании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! И отдельное спасибо за возможность учавствовать и получать новые знания!

      Удалить
  2. Катя, это такая замечательная идея, альбом сразу для двух малышей!
    Я уверена, что у тебя получится невероятно красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana, присоединяйся! После твоих комментариев павнка уже обозначена))) Не смогу сделать плохо))))

      Удалить